gemiusAudience
gemiusAudience
Home > Обзор Исследования > Методология

Методология

 

Исследование gemiusAudience, проводимое в Уанете, сочетает несколько методов исследовательского анализа, благодаря чему является эффективным инструментом медиапланирования:

Pop-up Панель сочетает несколько компонентов:

  • gemiusTraffic – система site-centric аудита, которая собирает статистику посещаемости сайтов;
  • pop-up анкеты – показываются случайной выборке посетителей сайтов-участников,  собирают социально-демографические данные и информацию о предпочитаемых товарах, стиле жизни;
  • установочное оффлайн исследование – независимое исследование, проводимое ежемесячно методом личного опроса, которое описывает демографию сообщества интернет-пользователей.

Данные site-centric системы gemiusTraffic включают информацию обо всех посетителях сайтов-участников исследования. Дополнительно анализируются данные пользователей, заполнивших pop-up анкеты.

 

Pop-up анкеты показываются случайной выборке посетителей сайтов-участников исследования. Система автоматически контролирует частоту показов анкет, их неповторяемость (анкета предлагается человеку один раз) и распределение показов по времени и типам аудитории. Данные рассчитываются с учетом проблемы удаления cookies, что позволяет добиться максимальной точности результатов.

 

Результаты исследования основаны на выборке в 60 тысяч респондентов, предоставлены детали по всем сайтам-участникам. Описание во время аудита показателей находятся в разделе Определения показателей.

 

Результаты исследования публикуются ежемесячно, могут быть отсортированы по месяцам или неделям.

 

По любым вопросам относительно исследования свяжитесь с нами.